Новости

Производитель водки «Чарочка» подал иск против Disney о товарном знаке «Пираты Карибского моря»

Российский производитель крепких напитков «Кристалл» потребовал прекратить правовую охрану товарного знака «Пираты Карибского моря». Эксперты предполагают, что компания хочет выпускать джин или ром под этим брендом.

Калужский ликеро-водочный завод (КЛВЗ) «Кристалл» обратился в суд с иском о досрочном прекращении правовой охраны товарных знаков «Пираты Карибского моря» и Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest, закрепленных за Disney Enterprises Inc. Об этом сообщают «Ведомости».

Производитель крепких напитков обосновал такое требование неиспользованием товарных знаков. Последнее заседание по делу прошло в феврале, суд перенес предварительное заседание на август для получения отзыва и доказательств использования товарных знаков от иностранного лица.

Эксперты предположили, что «Кристалл» планирует выпускать крепкие напитки под брендами «Пиратов Карибского моря». В конце 2022 года завод расширил производственную лицензию и теперь может выпускать джин, ром, виски, бренди и коньяк.

Юристы считают, что шансы на удовлетворение искового заявления «Кристалла» довольно высоки. Партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев уверен, что такая марка не подходит для водки, но под ней можно выпускать джин или ром.

Управляющий партнер ГК PRT Глеб Сахрай заявил, что аудитория фильма «Пираты Карибского моря» очень велика и совпадает с целевой аудиторией среднеценового рома. Так что такой бренд, по его мнению, будет пользоваться спросом.