Новости

Проведенное в Instagram* время выросло на 24% из-за рекомендаций искусственного интеллекта в Reels

Время, проведенное пользователями в социальной сети Instagram (принадлежит признанной в РФ экстремистской Meta), выросло почти на четверть. Этому способствовали рекомендательные алгоритмы, работающие на базе искусственного интеллекта.

Сооснователь и CEO Meta Марк Цукерберг рассказал, что время, проведенное пользователями в Instagram, выросло более чем на 24% с тех пор, как компания запустила Reels, сообщает TechCrunch. Алгоритм рекомендаций коротких видео работает на основе искусственного интеллекта.

«Мы очень довольны тем, что мы увидели в Reels с точки зрения прироста вовлеченности на платформе», — сказала финансовый директор Meta Сьюзан Ли. Она добавила, что в последние месяцы в Instagram наблюдается гораздо больший обмен роликами.

Хотя Reels и рекомендации ИИ способствуют росту вовлеченности в Instagram, это пока не приводит к увеличению доходов, пишет издание. Однако то, что общее время, проведенное пользователями в соцсети, увеличивается, в конечном счете положительно скажется на потенциальном доходе, отметила Ли.

По ее словам, Reels планирует выйти на безубыточность к концу 2023 года или к началу следующего, после чего начнется рост прибыли. Финансовый директор Meta уточнила, что компании предстоит доработать схему монетизации Reels, поскольку короткие видео «структурно отличаются» от остальных типов контента Instagram.

Тем не менее Meta сообщила о возобновлении роста продаж после трех кварталов падения, в результате чего ее акции на вторичном рынке выросли на 12%, пишет FT.

Выручка компании за I квартал 2023 года увеличилась на 3% год к году, до $28,6 млрд, превзойдя ожидания аналитиков, сообщает газета со ссылкой на последний отчет компании о доходах. Уточняется, что на текущий квартал Meta прогнозирует выручку в размере от $29,5 млрд до $32 млрд, что также выше ожиданий аналитиков ($29,46 млрд).

Цукерберг заявил, что компания занята созданием новых функций на базе ИИ, включая «инструменты визуального создания» и «агентов ИИ», а также персонализированных функций для рекламодателей.