• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Вы должны видеть сотрудников мини-директорами»: глава Geoblink рассказал, как строить бизнес

Испанский стартап Geoblink занимается разработкой облачных решений в картографии и геопозиционировании. Три года назад компания вышла на рынки Великобритании и Франции и продемонстрировала на них впечатляющий рост (на 1700%), заключив контракты с дейтинговым сервисом Happn и другими компаниями. Основатель Geoblink Хайме Санчес-Лауле в интервью The Next Web рассказал, как сотрудники помогли его компании выйти на новые рынки и вырасти.


Санчес-Лауле считает главным фактором успеха компании профессиональную команду, а своей самой сложной задачей — построить и сохранить такую команду. «Все наши успехи, будь то выход на новый рынок или создание сильного продукта, так или иначе связаны с людьми, которые работают в компании. В этом смысле нам действительно повезло — в Geoblink работают отличные специалисты», — говорит он.


Хайме санчес-лауле

CEO Geoblink

«Мы считаем, что наши сотрудники являются «мини-руководителями» и имеют право принимать самостоятельные решения. Несколько месяцев назад мы пошли дальше: дали им возможность брать выходные или работать из дома тогда, когда захочется. И производительность выросла».

Отвечая на вопрос, какие советы он дал бы себе 19-летнему, Санчес-Лауле сказал, что главное в молодости — свежий взгляд и способность видеть новые рынки. «Я всегда хотел быть предпринимателем и создавать свой собственный бизнес. Но я ждал, когда стану достаточно взрослым для этого. Себе 19-летнему я бы сказал, что нужно использовать свежесть взгляда, чтобы найти новые рынки и идеи. В то же время в молодости важно быть терпеливыми и учиться, прежде всего, у других. На самом деле я не думаю, что предпринимательство — это вопрос возраста», — заключил он.

Ранее бывшая порноактриса и диджей Джесси Эндрюс в интервью подкасту «The Failure Factor» рассказала о пяти правилах, которыми она руководствовалась при создании Bagatiba — ювелирного бренда, о котором с восторгом говорили Джиджи Хадид и Ким Кардашьян и который принес ей первый $1 млн.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России