Россияне все чаще перепродают вещи зарубежных брендов на сервисах объявлений. На этом фоне объем продаж на Avito вырос на 55%.
Выручка интернет-сервиса Avito выросла на 55% и составила 48,2 млрд руб. Такие данные приводит в отчетности нидерландская группа Prosus, владелец сервиса объявлений.
Операционная прибыль Avito увеличилась на 32% — на 16,3 млрд руб.
Prosus отмечает рост платежеспособных пользователей сервиса. Увеличение составило 14%.
Аналитики агентства Sidorin Lab выяснили, что после приостановки работы зарубежных компаний россияне начали чаще продавать вещи иностранных брендов на вторичном рынке. В конце мая агентство зафиксировало всплеск объявлений о перепродаже с 1,5 тыс. до 4 тыс.
В конце мая группа Prosus выставила российский бизнес на продажу. Купить «Авито» предлагали нескольким крупным российским бизнесменам и компаниям, однако цена никого не устроила. Одним из потенциальных покупателей стала VK. Однако издание The Bell сообщило, что Prosus пытается избежать сделки с ней.