Выручка Microsoft за июль — сентябрь 2021 года по сравнению с показателями прошлого года выросла на 22%, до $45,3 млрд, а чистая прибыль — на 48% , до $20,5 млрд, пишет компания в своем блоге.
Выручка от Windows с OEM-лицензией увеличилась на 10%, а от сервисов Microsoft 365 — на 12%. Гораздо выше рост показателя оказался у «умного облака» — на 31%, до $16,96 млрд. Выручка серверных продуктов и облачных сервисов подскочила на 35%, половину из нее составили доходы от облачной платформы Azure.
Достаточно тяжело идут продажи устройств из линейки Surface: выручка упала на 17%. Медленный рост также наблюдается и у контента и сервисов Xbox – всего на 2%.
Выручка LinkedIn выросла на 42%, ее драйвером стал рост рекламного подразделения соцсети Marketing Solutions.
Видеоигровое подразделение Microsoft показало рост на 16% — его выручка достигла рекордных $3,6 млрд за квартал. Показатели контента и сервисов Xbox при этом практически не изменились — выручка увеличилась лишь на 2%.