Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России выросла на 71,5% в 2016 году


Объем выручки онлайн-кинотеатра Megogo в России по итогам 2016 года увеличилась на 71,5% и составила 719,3 миллиона рублей. По сравнению с 2015 годом темпы роста показателя замедлились (86% в 2015 году), пишет VC.ru





Реклама — основной канал доходов Megogo в России. На неё пришлось 79,8% выручки (574 миллиона рублей). В 2016 году выручка от рекламы поднялась на 60%, отмечают в компании. Платные сервисы обеспечили 20,2% выручки (145,2 миллиона рублей). В 2015 году на них долю приходилось 11%.

Увеличение доходов от платных услуг в онлайн-кинотеатра объяснили увеличением платящей аудитории. По словам представителей Megogo, в 2016 году объем платящей аудитории вырос на 170%, а число пользователей, совершающих более двух покупок, увеличилось на 41%. Средний чек на одного платящего зрителя увеличился на 41%. 

При этом в компании не раскрывают показатель прибыли. По данным базы «Контур.Фокус», ООО «Мегого» завершило 2015 год с убытком в 21,3 миллиона рублей против прибыли в 13,7 миллиона рублей годом ранее.

Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России в 2016 году выросла на 71,5% и составила 719,3 млн рублей, сообщили vc.ru в компании. По сравнению с 2015 годом темпы роста этого показателя замедлились, тогда он увеличился на 86%.

Рост интереса к платным продуктам онлайн-кинотеатра связан с расширением библиотеки и увеличением количества доступных телеканалов, поясняют в Megogo. По итогам прошлого года компания заключила лицензионные соглашения с Warner Brothers, Nickelodeon и BBC World Service. 

Megogo — один из крупнейших онлайн-кинотеатров в СНГ, сервис работает в 15 странах постсоветского пространства. По собственным данным компании, общая ежемесячная аудитория составляет 53,4 млн уникальных пользователей, 28,7 млн из которых — из России. На данный момент пользователям доступны более 78 тысяч фильмов. По платной модели распространяется 28% контента. Остальные 72% фильмов пользователи могут увидеть вместе с просмотром рекламы.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России