Новости

Выручка YouTube увеличилась на 83% и почти сравнялась с выручкой Netflix

Alphabet — материнская компания Google — опубликовала отчет о прибыли за второй квартал 2021 года. Согласно нему, доходы от рекламы в Google выросли на 69%, а выручка YouTube увеличилась на 83% и превысила $7 млрд, пишет CNBC.

Alphabet отчиталась о финансовых результатах за второй квартал 2021 года. Согласно данным, выручка компании составила $61,88 млрд против ожидаемых $56,16 млрд, по оценкам Refinitiv.

Самые лучшие результаты среди всех сервисов показал YouTube. Выручка видеохостинга превысила $7 млрд, что на 83% больше, нежели в прошлом году. Она почти добралась до квартальной выручки Netflix ($7,34 млрд).

Общий доход от рекламы Google увеличился до $50,44 млрд, это на 69% больше, чем в аналогичном квартале прошлого года, чему способствовало начало пандемии Covid.

Главный бизнес-директор Google Филипп Шиндлер назвал видеосервис самым быстрорастущим направлением, по его словам более 120 млн человек смотрят YouTube ежемесячно.

YouTube Shorts в этом квартале набрали 15 млрд просмотров в день, сказал генеральный директор Сундар Пичаи во время телеконференции. В марте результат был меньше более чем в два раза — 6,5 млрд ежедневных просмотров.

Google Cloud принесло $4,63 млрд — против $3,01 млрд год назад.

Компания также зафиксировала квартальную выгоду от чистой прибыли в размере $561 млн и прибыль на акцию в размере $0,83.

Финансовый директор Alphabet заявляет, что «ожидает более приглушенного попутного ветра в третьем квартале».

В 2020 году капитализация материнской компании Google превысила $1 трлн. Акции Alphabet в ходе торгов четверга в США выросли на 0,87% — до $1451,7 за штуку. Это позволило компании войти в «клуб триллионеров», где уже находятся Apple, Amazon и Microsoft.