Впервые выручка американского сервиса видеосвязи Zoom превысила $1 млрд за квартал, пишет The Wall Street Journal. При этом спрос на услуги видеосервиса начинает падать.
Zoom показал лучшие результаты по выручке, чем ожидала Уолл-Стрит, однако темпы роста популярности видеосервиса уже не демонстрируют тех же показателей, что в прошлом году (увеличение выручки в 4–5 раз). Эксперты связывают это с постепенным снятием ограничений, связанных с пандемией COVID-19.
Прибыль видеосервиса во втором квартале 2021 года выросла на $317 млн против $186 млн годом ранее. Выручка же увеличилась на 54% и составила $1,02 млрд против $663,5 млн в 2020 году за тот же период.
Компания ожидает, что ее годовая выручка превысит $4 млрд. Согласно данным Zoom, по итогам квартала у сервиса было почти 505 тыс. активных пользователей, в прошлом квартале их было 497 тыс.
За последние месяцы видеосервис активно развивался и добавлял новые функции. В июле компания объявила о поддержке сторонних приложений (Zoom Apps), которыми можно пользоваться прямо во время разговора. Также компания купила разработчика облачного ПО Five9 для кол-центров за $14,7 млрд. Эта сделка должна помочь сервису выйти на рынок кол-центров.