Новости

Warner Bros. Discovery сократит до 30% сотрудников из отдела продаж рекламы

Медиакомпания Warner Bros. Discovery планирует сократить до 30% сотрудников из отдела продаж рекламы — это почти 1 тыс. рабочих мест, сообщает Reuters со ссылкой на собственного источника.

Компания предложила сотрудникам уволиться по собственному желанию. По всему миру продажами рекламы Warner Bros. Discovery занимаются около 3 тыс. человек, около половины из которых находятся в США. Предложение уволиться получили только работники в США.

В апреле 2022 года финансовый директор Warner Bros. Discovery Гуннар Виденфельс сообщил, что компания пытается сократить ежегодные расходы на $3 млрд после сделки по слиянию с телекоммуникационным гигантом AT&T, которая оценивается в $43 млрд.

Спустя две недели после сделки стало известно, что компания приостанавливает набор сотрудников в отдел продаж рекламы. CEO Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав заявил, что после слияния образовалось много дублирующихся должностей, поэтому отдел нуждается в сокращении.

Аналитики Уолл-стрит ставят под сомнение долгосрочные перспективы индустрии потокового вещания, которая отметилась бурным ростом во время пандемии. По их мнению, рост инфляции и снижение потребительских расходов — главные угрозы для отрасли.