Новости

Whoosh впервые за пять лет обновит логотип

Кикшеринговый сервис Whoosh объявил о масштабном рестайлинге — первом за пять лет работы сервиса. Компания обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий. В 2024 году Whoosh планирует изменить дизайн самокатов.

Сервис аренды электросамокатов Whoosh обновит логотип, шрифт, стиль иллюстраций и цветовую палитру, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. Основной элемент новой айдентики — непрозрачная желтая полоса вместо трех красных линий.

Над стилем команда Whoosh работала вместе с бренд-бюро Shuka. Обновления введут поэтапно: начнут с приложения и сайта, затем обновят соцсети, а потом — флот электросамокатов и электровелосипедов, отметили в компании.

Теперь регистрация и вход в личный кабинет в приложении объединены в единое окно, а пользователи могут управлять способами оплаты в мобильной версии и связываться с техподдержкой через баннер «Возникли проблемы». Кроме того, улучшили карточки поездки — в них добавили информацию о тарифе и страховке.

«Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За 5 лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто отстал“ от него. В новом стиле нам удалось сохранить свою самость — удобство, простоту, готовность к экспериментам — и отразить рост и масштаб компании и индустрии», — сказал основатель и генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко,

В 2024 году Whoosh планирует обновить дизайн транспорта: самокатов и электровелосипедов. В феврале стало известно, что объем российского рынка кикшеринга вырос на 64% за 2022 год и составил 13,3 млрд руб. Whoosh стала лидером по объему поездок (50,8%) и выручке (47%).