Новости

Whoosh открыла онлайн-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами

Фото: Whoosh

Крупнейший российский оператор кикшеринга Whoosh вышел на рынок онлайн-ретейла. В его магазине будут представлены частные самокаты, а также одежда и аксессуары собственного бренда.

В магазине Whoosh будут доступны частные самокаты и созданная специально для сервиса капсульная коллекция мужской и женской одежды, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. Летом в продажу поступят рюкзаки, поясные сумки, солнцезащитные очки, термобутылки, шлемы и бейсболки собственного производства.

Самокаты с электродвигателем и без будут доступны для всех возрастов: детей, подростков и взрослых. Для взрослых представлена модель Ninebot F30, для детей от 6 лет — Ninebot A6 (позволяет развить скорость до 10 км/ч). Кроме того, в ассортименте есть трехколесные модели для детей от двух до 10 лет.

Фото: Whoosh

Whoosh планирует, что новое направление бизнеса станет первым шагом в сторону развития бизнес-экосистемы компании, заявил основатель и CEO Whoosh Дмитрий Чуйко. Юридическое лицо торгового направления ООО «ВУШ ТРЭЙД» входит в группу компаний Whoosh.

По итогам 2022 года объем российского рынка аренды самокатов составил 13,3 млрд руб. Whoosh стал лидером по объему поездок (50,8%) и выручке (47%). Сервис работает в 37 населенных пунктах.