Крупнейший российский маркетплейс Wildberries намерен снять ограничения на вывод денег из личного кабинета для продавцов, которые незаконно продвигали товар на площадке, используя сторонние сервисы. Компания готова к сотрудничеству и мирному урегулированию споров.
Маркетплейс Wildberries решила снять временные ограничения для продавцов, которым замораживали баланс из-за подозрений в использовании «серых» схем продвижения, сообщает пресс-служба компании. Ограничения снимут в течение ближайших суток.
Продавцы, которые зарабатывали за счет незаконного использования ресурсов компании, получат официальные претензии. Тем не менее Wildberries предложит им урегулировать конфликт в досудебном порядке. Если партнеры готовы к совместной борьбе с цифровым мошенничеством, маркетплейс снимет все претензии и откажется от взыскания убытков.
Wildberries отмечает взаимное стремление сторон к мирному урегулированию спора. Это позволяет компании и ее партнерам совместно выступать против цифрового мошенничества в индустрии e-commerce.
Снятие временных ограничений на вывод средств продавцов будет завершено в течение ближайших 24 часов. После этого продавцы, у которых был заморожен баланс, смогут продолжить работу в обычном режиме.
В мае служба безопасности Wildberries раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке. В результате мошенничества сумма ущерба составила 650 млн руб. В феврале Wildberries за четыре месяца аннулировала начисления за отмененные заказы на общую сумму 60 млн руб. продавцам, которые передавали данные из личных кабинетов в сторонние сервисы.