Маркетплейс Wildberries стал техническим партнером футбольного «Зенита» и будет поставлять спортивную экипировку всем командам клуба. Игроки начнут выходить на поле с логотипом компании со второй половины сезона — с 3–5 марта 2023 года.
Со второй половины сезона 2022/2023 маркетплейс Wildberries будет поставлять спортивную экипировку всем командам системы «Зенит», «Газпром»-Академии» и ее филиалам, сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу онлайн-ретейлера. Логотип Wildberries появится на форме «Зенита» на играх первого тура группового этапа Кубка России.
В рамках чемпионата России игроки основной команды «Зенит» будут выходить на игры в футболках с логотипом ретейлера со второй половины сезона — с 3–5 марта 2023 года.
Основатель и гендиректор Wildberries миллиардер Татьяна Бакальчук назвала «Зенит» футбольным клубом, «который старанием и упорством добивается невероятных успехов». «Быть первым значительно сложнее, чем „догоняющим“, — это значит соответствовать завышенным ожиданиям аудитории, стать примером для других», — заявила она.
Узнайте больше
В конце июля Wildberries стала спонсором «Спартака». Маркетплейс заменит американский бренд спортивной одежды и обуви Nike, который разорвал контракт с командой в мае 2022 года. Логотип Wildberries будет на форме игроков с сезона 2023/2024.