Новости

Wildberries вложит рекордные 8 млрд руб. в проведение ноябрьских распродаж

Онлайн-ретейлер Wildberries увеличил размер инвестиций в проведение крупных распродаж «День Холостяка» и «Черная пятница» в 5,3 раза по сравнению с прошлым годом — до 8 млрд руб. Об этом Inc. рассказали в компании.

Инициатива поможет предпринимателям из МСП нарастить объемы реализованных товаров во время распродаж. В прошлом году в этот период на Wildberries делали более чем 2,5 млн заказов за сутки. В этом году компания планирует улучшить показатели благодаря развитию логистики (за год было открыто около 350 тыс. новых складских площадей) и увеличению инвестиций до 8 млрд руб. Деньги будут потрачены на поддержку продавцов и субсидирование скидок.

Также Wildberries ожидает роста числа брендированных пунктов выдачи благодаря запуску программы субсидий. В первый месяц предприниматели смогут получить до 10% от оборота до 2 млн руб., во второй — до 9%, в третий — до 8%, в четвертый — до 7%. В пятом месяце они будут получать стандартный доход в размере от 3,5% до 6% от оборота.

Wildberries — российский онлайн-ретейлер, основанный супругами Бакальчук, Владиславом и Татьяной, в 2004 году. В 2017 году компания была крупнейшим российским e-commerce проектом на территории России, согласно исследованию Data Insight.

В конце июля Wildberries представил финансовые результаты своей работы за первое полугодие 2021 года. Оборот онлайн-ретейлера за этот период вырос на 70%, до 303 млрд руб., а количество заказов — на 139%, до 300,2 млн руб.