Оборот крупнейшего в России маркетплейса Wildberries вырос до 1,1 трлн руб. за 2022 год. Самой прибыльной категорией стали товары для дома и дачи.
Оборот крупнейшего в стране маркетплейса Wildberries вырос за девять месяцев 2022 года на 95% год к году, до 1,1 трлн руб., сообщают «Ведомости». Рост продаж в штуках за тот же период вырос на 76%. Общее число заказов на площадке составило 954,7 млн руб., что на 83% больше, чем в 2021 году. Оборот Wildberries за III квартал вырос на 95%, составив 420,2 млрд руб.
Больше всего на Wildberries покупают товары для дома и дачи — их продажи выросли на 136% и составили 159 млрд руб. Продажи косметики и парфюмерии выросли на 94%, бытовой техники и электроники — на 93%, одежды, обуви и аксессуаров — на 70%, детских товаров — на 59%.
Маркетплейс в начале 2022 года инвестировал в развитие региональной инфраструктуры 20,8 млрд руб. и планирует потратить еще 9,4 млрд руб. до конца года. Wildberries запустила 200 тыс. кв. м новых складских площадей, что повысило логистическую доступность объектов для локального бизнеса.
Узнайте больше
Поставщики из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) за первые шесть месяцев 2022 года увеличили продажи на Wildberries более чем в пять раз, до 5,1 млрд руб. Больше всего на маркетплейсе иностранные торговцы продали продуктов питания и товаров для здоровья.