Онлайн-ретейлер Wildberries запустил продажи в США, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании. Доставкой товаров займутся логистические партнеры компании.
«Мы открыты к расширению сотрудничества с американскими предпринимателями, в том числе с малым и средним бизнесом, чья продукция уже представлена на территории многих стран присутствия Wildberries», ― сказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Ассортимент Wildberries в США насчитывает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тыс. брендов. Ретейлер продает одежду, обувь и аксессуары, а также бьюти-товары, игрушки, электронику, книги и канцтовары, спортивные товары и предметы для дома.
Все товары покупатели могут получить с помощью курьерской доставки. Оформить заказ можно в отдельном интернет-магазине, рассчитанном на потребителей из США, а также с помощью мобильных приложений на iOS и Android.
Впервые за пределами стран бывшего СССР Wildberries заработал в прошлом году — в Польше, Словакии и Израиле. В январе 2021 года компания вышла на рынок Германии. А в феврале ― запустила продажи во Франции, Италии и Испании. США стали 14-й страной присутствия компании, говорится в сообщении ретейлера.
Директор по развитию Ecwid в России Владимир Тарасов отмечает, что на американском рынке, ниша маркетплейсов уже очень плотно занята старыми игроками: «Любопытно, как сложится конкуренция, если не с Amazon, то с Walmart, Jet, Wish и другими игроками помельче. Решение выйти сейчас на американский рынок очень смелое, внешняя обстановка доверию к российским брендам не способствует, а информационный фон полон вопросов к защите персональных данных. Мое предположение на сегодня – основной аудиторией в ближайшей перспективе будут все же не американцы, а проживающие в США экспаты из России и стран СНГ».
По оценке компании, продажи Wildberries за пределами России по итогам 2020 года увеличились на 95% ― до 23,7 млрд руб. Наибольшим спросом пользовались одежда, косметика, книги и обувь. Оборот ретейлера в 2020 году вырос на 96%, до 437,2 млрд рублей.
Ранее Inc. писал, что глава Wildberries Татьяна Бакальчук купила банк «Стандарт-кредит». Еще до этого в компании говорили, что «рассматривают развитие финансовых сервисов на онлайн-площадке, — как для покупателей, так и предпринимателей».