Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Нетология-групп» запустила онлайн-школу английского языка Wordika

Фото: iStock

«Нетология-групп» запускает онлайн-школу английского языка Wordika, рассказал Inc. представитель компании. Планируемая выручка за 2020—2021 учебный год — до 150 млн руб.


В компании рассказали, что в создании Wordika они использовали многолетний опыт методистов и продуктологов компании, создававших лидирующие на рынке онлайн-школы. Проект реализован на платформе, разработанной командой онлайн-школы «Фоксфорд», и направлен на изучение практического английского языка. 


Максим Спиридонов

сооснователь и генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп»

«Мы постоянно расширяем продуктовую линейку в тех нишах, где видим возможности и потребности. Сегодня обучение иностранным языкам — самое популярное направление дополнительного образования для взрослых. Только в 2019 году россияне потратили на языковые онлайн-курсы 5,3 млрд рублей».

Российские компании из EdTech-сегмента за период с 2017 по 2019 год сумели привлечь не менее $80 млн. При этом языковое обучение вышло на второе место среди самых перспективных направлений для инвестиций. По итогам 2019 года направление обучения иностранным языкам в России оценивается примерно 31 млрд руб.

«Нетология-групп» — это российский образовательный холдинг, объединяющий проекты «Нетология», «Фоксфорд» и EdMarket. Продуктами группы пользуются 4 млн школьников и 1 млн взрослых из 47 стран.