The New York Times (NYT) надеется монетизировать игру Wordle, которую она купила в прошлом месяце, с помощью собранных через рекламные трекеры данных, пишет Ubergizmo.
NYT собирает пользовательские данные, которые желающие угадать слово передают при посещении сайта проекта, написал в своем Twitter исполнительный директор IT-компании VotingWorks Бен Адида. По его данным, после продажи прав на игру ее новый сайт наводнили трекеры разных видов.
So no the NYT did not make Wordle harder or even change it all that much.... but can you imagine how hard it will be now if they had *any* plans to tweak it? Whew.
Separately, NYT didn't change the game, but they sure changed the deployment. Lots more tracking. pic.twitter.com/HbrkF5o0eh
Трекеры — это популярный способ не только отслеживать активность пользователей на сайте, где они расположены, но и получать сведения об иной интернет-активности. Это позволяет лучше понять пользовательские привычки и предлагать более релевантную рекламу.
Добавление новых трекеров никак не повлияет на игровой процесс, но Адида посчитал, что о подобных изменениях стоит знать всем поклонникам Wordle, заботящимся о конфиденциальности данных.
The New York Times объявила, что приобретет игру в слова Wordle 31 января. Сумма сделки не раскрывается, однако представители газеты говорят о «семизначной» цифре. Издательская группа пообещала, что игра останется бесплатной.
Wordle — это игра в слова, в которой необходимо за шесть попыток угадать слово из пяти букв. Игра была запущена в октябре 2021 года, к 1 ноября она насчитывала 90 игроков, к середине того же месяца — 300 тыс.