Количество рекламных трекеров в Wordle резко выросло после сделки с NYT
The New York Times (NYT) надеется монетизировать игру Wordle, которую она купила в прошлом месяце, с помощью собранных через рекламные трекеры данных, пишет Ubergizmo.
NYT собирает пользовательские данные, которые желающие угадать слово передают при посещении сайта проекта, написал в своем Twitter исполнительный директор IT-компании VotingWorks Бен Адида. По его данным, после продажи прав на игру ее новый сайт наводнили трекеры разных видов.
Трекеры — это популярный способ не только отслеживать активность пользователей на сайте, где они расположены, но и получать сведения об иной интернет-активности. Это позволяет лучше понять пользовательские привычки и предлагать более релевантную рекламу.
Добавление новых трекеров никак не повлияет на игровой процесс, но Адида посчитал, что о подобных изменениях стоит знать всем поклонникам Wordle, заботящимся о конфиденциальности данных.
The New York Times объявила, что приобретет игру в слова Wordle 31 января. Сумма сделки не раскрывается, однако представители газеты говорят о «семизначной» цифре. Издательская группа пообещала, что игра останется бесплатной.
Wordle — это игра в слова, в которой необходимо за шесть попыток угадать слово из пяти букв. Игра была запущена в октябре 2021 года, к 1 ноября она насчитывала 90 игроков, к середине того же месяца — 300 тыс.