Компания The New York Times опубликовала квартальный финансовый отчет и поблагодарила в нем популярную игру-головоломку Wordle, которую купила в январе, за скачок числа новых подписчиков. По словам компании, сделка принесла ей «десятки миллионов новых пользователей».
«Wordle привлекла в The Times беспрецедентные десятки миллионов новых пользователей, — заявила гендиректор The New York Times Company Мередит Копит Левиен. — Многие из которых остались, чтобы играть в другие игры [NYT]». Прошедший квартал стал лучшим для игрового сегмента NYT за всю историю компании.
The Times приобрела Wordle у создателя Джоша Уордла еще в январе и тогда сказала, что заплатила за игру «семизначную цену», которая до сих пор остается неизвестной, пишет The Verge. В прошлом квартале компания добавила 387 тыс. подписчиков, но не уточняет, сколько из них играют в Wordle.
В коллекцию игр NYT также входят кроссворды Spelling Bee, Sudoku, Vertex, Letter Boxed и Tiles. Все они поставляются с общей подпиской или отдельной ежемесячной подпиской за $5.
NYT не меняла Wordle, за исключением того что дала игре новый URL-адрес. Ранее компания сообщала, что Wordle может стать доступна только для подписчиков.