• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

GrowGrow: как построить бизнес за $80 благодаря любителям марихуаны и легалайзу в Грузии

GrowGrow: как построить бизнес за $80 благодаря любителям марихуаны и легалайзу в Грузии

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Гендиректор WorldSkills Russia посоветовал работодателям обращать внимание на навыки сотрудника, а не на диплом

Роберт Уразов. Фото: Сорокин Донат/ТАСС

В России необходимо готовить специалистов для экономики будущего, которой пока нет. Об этом на полях ПМЭФ-2018 заявил генеральный директор союза «Молодые профессионалы России» (WorldSkills Russia) Роберт Уразов.


Уразов рассказал о разрыве, который существует между состоянием российского высшего образования и условиями, в которых предстоит работать выпускникам. Из-за этого разрыва, объяснил он, становится все сложнее оценить молодого специалиста, увидев его диплом.


роберт уразов

глава WorldSkills Russia

«Это болезненный перелом. Но нужно осознать, что человеческий капитал – это самоценная единица… Нам нужно честно оценивать людей по навыкам — что они умеют делать. Когда у нас таких людей будет много, среди них будет много гениев, которые создадут прорывы».

Уразов подчеркнул, что высшее образование больше не является гарантией того, что специалист подходит компании. «Не диплом, не знаниевый компонент, а именно навыковый важен», — сказал он.

В 2017 году Worldskills, Boston Consulting Group (BCG), Сбербанк и Global Education Futures провели исследование рынка труда. Оказалось, что российской экономике не нужны специалисты с высшим образованием.

Выяснилось, что бизнес ждет от работников новой экономики новых компетенций. Например, творческого и аналитического мышления, коммуникативных навыков и умения работать в условиях неопределенности.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса