• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

X5 Retail Group изучит покупателей с помощью big data

Фото: iStock

Российский ретейлер X5 Retail Group, управляющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», собирается использовать big data. Компания уже создала специальное подразделение по проектам, связанным с большими данными, пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо главного исполнительного директора X5 Игоря Шехтермана для сотрудников.


Шехтерман сам будет управлять новым подразделением. Руководство ретейлера считает, что большие данные позволят повысить продажи и рентабельность бизнеса за счет получения новых данных о клиентах. Кроме того, не исключена монетизация самих данных, говорится в письме директора сети. Там же указано, что внедрение технологии открывает возможности для сотрудничества с телекоммуникационными и digital-компаниями.

С 1 марта за стратегию развития X5 Retail Group отвечает Сергей Гончаров, выходец из «Магнита». Также Гончаров войдет в правление компании. Главная цель ретейлера на ближайшее будущее — обновлении стратегии форматов и поиск новых точек роста «за счет развития новых направлений и технологичных платформ».

Из письма следует, что для этого компания может начать использовать «омниканальную» торговля — использовать все возможные каналы для онлайн- и офлайн-продаж. Кроме того, ретейлер может обратить внимание на формат marketplaces и создать онлайн-площадку, где продажи буду осуществлять не связанные друг с другом продавцы.

В середине февраля стало известно, что «Перекресток» откроет магазины без покупателей. Два магазина в Москве и Петербурге в формате dark store (без покупателей) займутся выполнением интернет-заказов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться