Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс.Афиша» начала прямые онлайн-продажи театральных билетов

Фото: iStock

«Яндекс.Афиша» начинает работать как самостоятельный билетный агент и продавать билеты в театры напрямую. Об этом пишет «Коммерсантъ».


Для продажи билетов напрямую сервис будет заключать договоры с театрами и другими учреждениями культуры. Первым партнером компании стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Помимо театров «Яндекс.Афиша» будет напрямую работать с организаторами концертов. Схемы продаж билетов в кинотеатры нововведение пока не касается.

«Яндекс.Афиша» с  2015 года работала как агрегатор билетных агентов. По собственным данным сервиса, в первом полугодии 2018 года продажи театральных и концертных билетов через «Яндекс.Афишу» выросли в три раза в сравнении с тем же периодом прошлого года. В октябре месячная посещаемость должна превысить 10 млн пользователей, ожидают в «Яндексе».

Заместитель руководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер рассказал, что новая схема будет выгодна для сервиса и позволит увеличить инвестиции в маркетинг. «Сотрудничая с площадками напрямую, мы планируем расти еще быстрее», — добавил он.

Сервису от «Яндекса» придется конкурировать с другими билетными агентствами. Это Ticketland, Kassir.ru, bigbilet.ru, Parter.ru и RedKassa, которые, в частности, работают и с «Мастерской Петра Фоменко».

Объем рынка онлайн-продаж билетов на мероприятия составляет порядка 16–18 млрд рублей в год, говорит директор отдела продаж и партнерской поддержки «Рамблер-Касса» Олег Андреев. Чтобы сохранить пользователей и увеличить глубину проникновения в собственные ресурсы и сервисы, подобные экосистемы сегодня развивает не только «Яндекс», но и другие крупные компании, указывает он.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews