«Яндекс.Дзен» временно изменит алгоритмы формирования ленты для пользователей — они будут видеть только публикации тех авторов, на которых подписались, сообщили Inc. в компании.
«За последние дни на платформе „Яндекс.Дзен“ стремительно вырос объем контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации. В ближайшее время пользователи будут сами решать, какой контент они хотят читать и смотреть», — объяснили в компании.
В ленте пользователей будут появляться только каналы, на которые они подписались, а новичкам сервис предложит сначала выбрать интересующие каналы и самостоятельно настроить ленту под свои интересы.
Изменится и система монетизации — компания будет платить авторам не за показ рекламы в публикациях, а за взаимодействие с подписчиками. «Чтобы поддержать блогеров, которые столкнутся с падением доходов, компания проинвестирует собственные средства на выплаты авторам», — заявили в «Яндекс.Дзене».