Сервис доставки «Яндекс Еда» начнет организовывать корпоративное питание. Через специальное приложение сотрудники или компании смогут оплачивать еду в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах. Первым партнером сервиса стал Ozon.
Сервис «Яндекс Еда» займется организацией питания корпоративных сотрудников, сообщают «Ведомости». Пользователи с помощью приложения смогут оплачивать еду в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах через корпоративный счет.
За счет работодателей в России ежедневно оформляются 1,9 млн заказов еды, но гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров уточняет, что это докризисные показатели. Сейчас различные компании делают примерно 1,6 млн заказов в день. «Многие предприятия все еще простаивают под влиянием санкций», — объясняет он.
У этого сегмента хороший потенциал роста: он может вырасти до 2 млн заказов до конца года, считает эксперт. В этом бизнесе высокая возвратность и частотность заказов, поскольку сотрудники обедают каждый рабочий день. К тому же конкурентов на рынке немного, а те, кто есть, не покрывают весь рынок.
Первым партнером нового сервиса «Яндекс Еды» стал Ozon, рассказал представитель маркетплейса. По его словам, у персонала есть определенный временной интервал, когда они могут тратить деньги, а также суточный лимит расходов на еду от компании. Какое количество сотрудников будут пользоваться этим сервисом, он не уточнил.
«Яндекс Еда» ведет переговоры еще с несколькими компаниями из сферы медиа и фармотрасли. Приложение и программа могут быть адаптированы для самых разных компаний — от высокотехнологичных столичных холдингов до заводов в регионах.
В конце июня источники на ресторанном рынке сообщили, что «Яндекс Еда» планирует запустить отдельный сервис доставки из премиальных ресторанов. Старт запланирован на конец лета, а рабочее название — «Яндекс Еда Ultima». Для подключения к премиальной доставке заведению придется пройти более сложный отбор.