У сервиса доставки «Яндекс.Еда» появились собственные кухни
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни, где повара будут готовить блюда для доставки. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителей сервиса.
Еду будут готовить рестораны-партнеры: в одной кухне смогут работать три ресторана. Представитель «Яндекс.Еды» рассказал, что такой формат называется dark kitchens. Условия сотрудничества и объём инвестиций в проект он раскрывать отказался.
представитель «Яндекс.Еды»
«Крупные рестораны редко представлены в спальных районах из-за больших вложений в открытие заведений, низкой проходимости и прибыли. Поэтому формат dark kitchens выгоден для ресторана-партнёра, так как покрывает все издержки на организацию кухни и не несёт финансовые риски».
Всего сервис арендовал три кухни в Москве: в Зябликово, Тушино и в районе станции метро «Бабушкинская». Для пользователей ничего не изменится, еду по-прежнему будут привозить собственные курьеры «Яндекс.Еды». Специальных обозначений для еды, приготовленной на собственной кухне, в приложении не появится.
Решение о машстабировании проекта с кухнями компания будет принимать по итогам эксперимента в Москве. В «Яндекс.Еде» формат dark kitchens считают перспективным, отметил представитель сервиса.
Издание напоминает, что собственные кухни в 2017 году запускал сервис доставки Delivery Club, конкурент «Яндекс.Еды». Компания собиралась запустить до 15 кухонь 2018 году, но весной 2018 года проект свернули. Сервис решил сосредоточиться на классической доставке и развитии маркетплейса для ресторанов.