У сервиса доставки «Яндекс.Еда» появились собственные кухни
Фото: iStock
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни, где повара будут готовить блюда для доставки. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителей сервиса.
Еду будут готовить рестораны-партнеры: в одной кухне смогут работать три ресторана. Представитель «Яндекс.Еды» рассказал, что такой формат называется dark kitchens. Условия сотрудничества и объём инвестиций в проект он раскрывать отказался.
представитель «Яндекс.Еды»
«Крупные рестораны редко представлены в спальных районах из-за больших вложений в открытие заведений, низкой проходимости и прибыли. Поэтому формат dark kitchens выгоден для ресторана-партнёра, так как покрывает все издержки на организацию кухни и не несёт финансовые риски».
Всего сервис арендовал три кухни в Москве: в Зябликово, Тушино и в районе станции метро «Бабушкинская». Для пользователей ничего не изменится, еду по-прежнему будут привозить собственные курьеры «Яндекс.Еды». Специальных обозначений для еды, приготовленной на собственной кухне, в приложении не появится.
Решение о машстабировании проекта с кухнями компания будет принимать по итогам эксперимента в Москве. В «Яндекс.Еде» формат dark kitchens считают перспективным, отметил представитель сервиса.
Издание напоминает, что собственные кухни в 2017 году запускал сервис доставки Delivery Club, конкурент «Яндекс.Еды». Компания собиралась запустить до 15 кухонь 2018 году, но весной 2018 года проект свернули. Сервис решил сосредоточиться на классической доставке и развитии маркетплейса для ресторанов.