Новости

«Яндекс.Еда» запускает сервис доставки для продуктовых ретейлеров

Фото: iStock

«Яндекс.Еда» начнет работать по новой бизнес-модели — как внешняя служба сборки и доставки товаров для продуктовых ретейлеров. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя сервиса.


«Яндекс.Еда» предложила продуктовым ретейлерам сборку и доставку заказов покупателям за счет собственных ресурсов.

Первым партнером компании станет сеть супермаркетов «Верный». По словам источника, она ведет переговоры и с другими ретейлерами, в том числе с крупными федеральными сетями.

Компания планирует использовать существующий штат курьеров и расширить его за счет специально обученных сборщиков, которые будут общаться с покупателями. По оценкам компании, количество сборщиков может составить до 25% от общего числа курьеров. 

Условия доставки из супермаркетов будут такими же, как при работе с ресторанами. Сервис привезет продукты бесплатно при заказе на определенную сумму.

«Яндекс.Еда» уже доставляет продукты из «Азбуки вкуса» и «ВкусВилла». Издание напоминает, что со «ВкусВиллом» и «Верным» также работает Delivery Club.

По модели, которую планирует развивать «Яндекс.Еда», уже работают iGooods и «Сбермаркет». По данным информагентства «Infoline-Аналитика», в первом квартале 2020 года они увеличили выручку на 98% и 500% по сравнению с 2019 годом: до 1,25 млрд и 1,49 млрд рублей соответственно.

Ранее Inc. рассказывал, что за время карантина на российском рынке онлайн-торговли продуктами появилось около 30 новых игроков. Доставкой занялись и крупные торговые сети «Ашан» и «Лента», и региональные игроки, и непрофильные сервисы «Додо Пицца» и Lamoda.