Сервис «Яндекс.Лавка» организовал в Москве производство хлебобулочных изделий площадью около 170 кв. м, об этом сообщает пресс-служба компании. На старте «Яндекс» рассчитывает выпускать до 4 тыс. изделий в сутки, в будущем производственные мощности будут расширены до 20 тыс. единиц продукции в сутки.
Пользователи «Яндекс.Лавки» смогут заказать несколько видов багетов, чиабатту, круассан, слойку с кленовым сиропом и орехами, а также заварной хлеб. В будущем ассортимент планируется расширить до 30 товарных наименований. Вся продукция будет выпускаться под собственной торговой маркой (СТМ).
Кроме собственного производства, компания также договорилась о производстве хлебобулочных изделий под собственным брендом с партнером. Он займется производством 10 разных видов разного хлеба.
На текущий момент такая продукция доступна только в некоторых районах Москвы, в будущем доставку хлеба планируют организовать по всем городам присутствия «Яндекс.Лавки».