Новости

«Яндекс Лавка» сменит логотип

Фото: «Яндекс»

С 1 июня сервис доставки продуктов «Яндекс Лавка» обновит приложение и увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%. На платформе также расширят категории готовой еды.

«Яндекс Лавка» проведет ребрендинг, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. В качестве слогана первой рекламной кампании выбрали выражение «Вот это жизнь», которое будет дополнять каждый креатив «Лавки».

Компания обновит визуальный стиль: новым логотипом станет белое сердце на голубом фоне, а в приложении увеличится количество рекомендаций. Для этого «Лавка» использует искусственный интеллект и машинное обучение. На платформе тестируют функцию, с помощью которой покупатели будут видеть персонализированные предложения.

Кроме того, в «Лавке» увеличится доля уникального ассортимента — с 30% до 50%. Для этого компания заключает эксклюзивные контракты с небольшими локальными поставщиками и расширяет категории готовой еды — как собственного производства, так и от ресторанов-поставщиков.

«Лавка» также расширит сеть «темных кухонь», которые работают только на доставку. За последний год количество таких кухонь у сервиса в Москве выросло с 10 до 32, скоро они запустятся и в Санкт-Петербурге. Увеличится также количество даркмолллов (супермаркеты, в которых все покупки делаются дистанционно).

В планах «Яндекса» также обновить бренд Delivery Club, который в будущем сфокусируется на доставке непродовольственных товаров.

В марте стало известно, что «Яндекс» запустит сервис доставки еды «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге. Бренд ориентирован на более массовую аудиторию, чем «Лавка».