Ранее «Маркет 15» работал в регионах, теперь «Яндекс» выводит сервис в Москву и Санкт-Петербург. Бренд ориентирован на более массовую аудиторию — между ним и «Лавкой» конкуренции не будет, пояснили в компании.
«Яндекс» выводит в Москву и Санкт-Петербург бренд доставки еды «Маркет 15» для более массовой аудитории, чем «Лавка», сообщают «Ведомости» со ссылкой на сайт компании. Информацию подтвердил представитель «Яндекс.Маркета».
Как сообщил газете собеседник в компании, «Маркет 15» был создан в конце 2022 года, но работал в регионах. Конкурировать с «Яндекс.Лавкой» «Маркет 15» не будет, поскольку он рассчитан на более широкую аудиторию. В нем доступны товары более низкого ценового сегмента, а также отдельные разделы со скидками и акциями.
Сервис «Маркет 15» будет доставлять заказы от 10 минут. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что у нового сервиса доставки «есть шансы показать себя хорошо на рынке», поскольку потенциал роста цен в «Лавке» ограничен. «Лавка» работает в среднем и средневысоком сегментах.
Партнер Cross Insights Борис Овчинников отметил, что наличие брендов разных ценовых категорий в портфеле «Яндекса» усилит его позиции относительно конкурентов.
Директор по бренду и коммуникациям «Самоката» Лиза Эмерт считает, что новому сервису «Яндекса» будет тяжело конкурировать с «Самокатом», поскольку он сотрудничает с игроками в средней ценовой категории и имеет более 1,4 тыс. дарксторов и несколько лет лидирует по количеству заказов.