«Яндекс Маркет» и Ozon подали заявку на регистрацию товарных знаков. Под новыми брендами планируется продавать бытовую технику и электронику. У компании уже есть несколько других собственных торговых марок.
«Яндекс» подал заявку на регистрацию двух товарных знаков — Tuvio и Vionic, сообщают «Ведомости». В «Яндекс Маркете» изданию подтвердили, что компания подала соответствующие документы и работает над развитием продаж электроники под собственным брендом.
В перечне значатся как крупная техника, например холодильники и стиральные машины, так и мелкая — чайники и кофемашины.
В сентябре 2021 года «Яндекс Маркет» объявил о планах выпустить товары под собственной торговой маркой (СТМ) «Кстати, на Маркете». В перечень попали продукты питания.
В марте 2022 года компания создала еще одну СТМ — Commo. Под ней реализуются аксессуары для смартфонов. В августе «Яндекс Маркет» представил СТМ Junion, под которой продают детские товары.
Творческий директор компании по разработке товарных знаков и слоганов «Бюро названий» Вадио Дунаев сообщил в своем Telegram-канале, что заявку на регистрацию товарного знака подал и маркетплейс Ozon. Компания также планирует продавать бытовую технику — под брендом Trickster.
В Ozon информацию подтвердили изданию vc.ru.
Это будут не первые товары под собственным брендом для маркетплейса. Ozon уже реализует продукты под торговой маркой Ozon fresh.