Новости

«Яндекс.Маркет» начнет напрямую импортировать товары зарубежных брендов

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» начнет импортировать продукцию зарубежных брендов, в том числе одежду, продукты питания и товары для дома. Сервис будет сертифицировать товары в России, доставлять их и заниматься таможенным оформлением. Это позволит расширить ассортимент и сделать его уникальным.

«Это существенно облегчает доступ на рынок компаниям, не имеющим опыта поставок в Россию», — сказали в «Яндекс.Маркете». Первыми партнерами маркетплейса стали производитель беговых дорожек WalkingPad и бренд товаров для досуга и отдыха BestWay, пишет «Коммерсант».

Для некоторых брендов сервис может стать эксклюзивным импортером в России. Прямые закупки у иностранных продавцов позволяют предложить покупателям «уникальный ассортимент», объяснили в «Яндекс.Маркете». В «AliExpress Россия» считают, что прямые закупки не решают задачу оперативного расширения линейки товаров.

«Модель прямого импорта, особенно крупногабаритных товаров с низкой частотой продаж, сопряжена со значительными финансовыми расходами и рисками для самой площадки — это заморозка оборотного капитала, расходы на логистику, риски брака и возврата», — добавил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.