«Яндекс Маркет» предлагает предпринимателям выбрать и купить готовый к работе пункт выдачи заказов. Это значит, что пункт уже оборудован фирменной мебелью и даже вывеской. Причем это предложение распространяется не только на владельцев ПВЗ сервиса, но и тем, кто до сих пор с ним не сотрудничал. Достаточно зарегистрироваться в личном кабинете, найти на интерактивной карте подходящий пункт и подать заявку на его приобретение. Подробностями компания поделилась с Inc.
Такая опция может заинтересовать тех, кто хочет расширить собственную сеть пунктов выдачи заказов или начать бизнес с уже готового пункта. «Яндекс Маркет» подчеркивает, что это возможность быстро и без участия сторонних площадок приобрести полностью готовый к работе ПВЗ.
Сервис получает информацию о доступных к покупке пунктах напрямую от их владельцев. «Яндекс Маркет» проводит анализ их рентабельности, после чего добавляет ПВЗ на карту. Потенциальному покупателю достаточно выбрать понравившийся пункт и отправить заявку. В ответ компания пришлет контакты продавца ПВЗ первому приславшему на него заявку.
При этом на карте в личном кабинете указаны не только доступные для приобретения пункты, но и помещения для открытия новых ПВЗ. Они уже одобрены «Яндекс Маркетом» и не нуждаются в согласовании с сервисом.
Кроме того, на карте обозначены зоны, в которых находятся одобренные помещения и готовые пункты. Типы рекомендуемых зон различаются в зависимости от их клиентского потенциала и количества уже открытых ПВЗ «Яндекс Маркета». Важно отметить, что если пункт находится в зоне с достаточным потенциалом и небольшим числом ПВЗ, то в первые полгода работы он получит дополнительное вознаграждение в размере до 250 тыс. руб. в месяц.
Ранее в «Почте» и «Яндексе 360» появился «Нейрофильтр» с YandexGPT. Эта функция будет составлять дайджест самых важных входящих писем за последнюю неделю. Сервис позволяет быстро ознакомиться с кратким содержанием и при необходимости сразу написать ответ.