Сервис «Яндекс.Маркет» снизит комиссию за продажу во всех категориях товаров до 2%, сообщили Inc. в компании. Сейчас комиссия варьируется от 3% до 20%. Маркетплейс также отменит минимальную комиссию, а комиссия за эквайринг остаётся 1%.
С 15 января компания «Яндекс.Маркет» снизит комиссию во всех категориях до 2%. Вне зависимости от категории, продавец будет платить одинаковую долю от стоимости товара. Маркетплейс полностью отменит минимальную комиссию для партнёров, которые используют фулфилмент «Яндекса». Пока она составляет 15 руб. за каждый товар в заказе.
Минимальная комиссия сохранится только для тех заказов, которые отменяются по вине продавца. Она остаётся 75 руб. за каждый товар в заказе.
«Снижение тарифов [речь о комиссии за продажу] позволит сократить совокупные расходы партнёров, и они смогут устанавливать более конкурентные цены на свои товары и увеличить количество заказов. Тарифы на другие услуги не поменяются», — сказал руководитель отдела развития продаж «Яндекс.Маркета» Иван Миронов.
Весной 2020 года российские маркетплейсы по распоряжению Центрального банка снизили комиссию за эквайринг до 1%. Осенью распоряжение отменили, но «Яндекс.Маркет» сохранил пониженную комиссию за приём и перечисление денег.