Новости

«Яндекс.Маркет» начал продавать одежду и обувь

«Яндекс.Маркет» запустил продажу одежды, обуви и аксессуаров разных брендов — Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других, пишет «Прайм».

Сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на складе для правильного хранения одежды и обуви, а также внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

Новое направление «Маркета» возглавила Дарья Золотухина, которая до этого отвечала за маркетинг в бизнес-группе e-com и ridetech «Яндекса». Она также будет отвечать за категории спортивных и детских товаров и собственные торговые марки сервиса.

Одежду можно заказать на дом или забрать в пункте выдачи заказов или постамате. Одежду можно примерить — в пунктах работают примерочные, а курьер может подождать 15 минут. Если что-то не подходит, заказ можно вернуть частично или полностью.

Пока частичные возвраты и примерки доступны только в Москве и Санкт-Петербурге и для товаров со складов «Маркета». В будущем сервис будет расширяться и в других городах.

Ранее Inc. рассказывал, что на «Яндекс.Маркете» появится продукция под собственным брендом компании «Кстати, на Маркете». На первом этапе это будут печенье, конфеты, зефир и орехи, позже «Яндекс» планирует выпускать под собственной торговой маркой электронику.