«Яндекс.Маршрутизация» начала работать на турецком рынке, узнал Inc. Решение для автоматического планирования маршрутов внедрила входящая в тройку крупнейших онлайн-супермаркетов компания istegelsin. Уже сейчас продукт интегрирован во все дарксторы сети.
Ожидаемая доля доставленных в срок продуктов составит не менее 99%, а пробег транспорта будет сокращен на 15%. istegelsin — это первый супермаркет в Турции, который работает полностью онлайн. Компания доставляет тысячи товаров во всех 81 провинциях страны. Сейчас приложением пользуются более 2,5 млн клиентов.
«Наши данные показывают, что в бизнесе продажи и доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса повышение эффективности „последней мили” на 15–25% приводит к увеличению маржинальности на 5%», — рассказывает руководитель «Яндекс.Маршрутизации» Данил Шелехов.
«Яндекс.Маршрутизация» — облачная платформа для управления доставкой. Продукт использует исторические данные о пробках для точного прогноза времени прибытия курьеров и позволяет автоматически строить оптимальные маршруты для компаний с большим количеством заказов. Также маршруты строятся с учетом всех необходимых ограничений, например, если нужно доставлять замороженные продукты. Проект помогает увеличить количество заказов на одну машину и масштабировать проект без потери качества сервиса.