«Яндекс» тестирует автоматическое создание роликов для малого и среднего бизнеса
Компания проводит закрытое закрытое тестирование видеорекламы, которая создается из текстовых объявлений. Об этом Inc. рассказали в «Яндексе».
Видео автоматически создаются в «Яндекс.Директе». Для создания 15-секундных видео в «Яндексе» используют видеоподложки, сообщили «Ведомостям» в компании.
Новый формат даст малому и среднему бизнесу возможность выйти на видеоинвентарь в рамках собственных рекламных кампаний, отмечают в «Яндексе».
Ролики разместят внутри видеопотока, а также в качестве видеобаннеров на текстовых страницах. Рекламодатели будут оплачивать каждый клик на видеообъявление, отмечают в компании.
Представитель компании рассказал Inc., что видеореклама всегда оплачивалась по модели Cost per mille (за тысячу показов), тогда как в рамках тестируемого формата рекламодатели оплачивают клики на объявления (модель Cost per click).
В «Яндексе» добавляют, что новый формат увеличит монетизацию видеоконтента для площадок.
Ранее Inc. писал, что рекламодатели смогут в рекламной сети «Яндекса» приобрести видеорекламу оператора Wi-Fi в московском метро.