«Яндекс» узнал, какая реклама больше всего интересует россиян
Компания рассказала о коммерческих интересах пользователей рунета, проанализировав статистику Рекламной сети «Яндекса» (РСЯ). Большинство переходов (55%) обеспечивают пользователи старше 45 лет. Об этом Inc. сообщил представитель компании.
Пользователи старше 45 лет — самая лояльная аудитория рекламы. У этой части пользователей самое высокое соотношение количества кликов по объявлению к числу показов (CTR). 28% переходов приходится на пользователей от 25 до 34 лет, а меньше всего переходят молодые люди от 18 до 24 лет (4%), говорится в исследовании.
«Яндекс»
«Пользователи старшего возраста больше остальных кликают на объявления во всех тематических областях, от авто до юридических услуг. В большинстве областей наиболее активны женщины 45 лет и старше. Их доля хорошо заметна даже в тематиках, которые в среднем больше интересуют мужчин. Например, на женщин старшего возраста приходится 16% всех кликов на объявления в области „Бизнес».
37% переходов в категории Бизнес приходится на мужчин старше 45 лет. Женщины этой возрастной категории обеспечивают 16% переходов. Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 24 лет обеспечивают по 2% переходов.
Для мужчин характернее всего интерес к бизнесу, электронике и авто, а для женщин — медицине, одежде и недвижимости, отмечают в компании. А вот интерес к юридическим услугам, образованию и развлечениям от пола не зависит. В исследовании отмечается, что с возрастом у людей меняются интересы. Так, женщины с возрастом начинают больше интересоваться домом, садом и одеждой, а мужчины после 24 лет меньше интересуются ИТ и начинают сильнее интересоваться машинами и финансами. При этом интерес к электронике не зависит от возраста.
По собственным данным компании, перед аудиторией РСЯ ежедневно появляется 4,3 млрд рекламных объявлений, на которые приходится около 8 млн переходов.