То, что компании находятся в стадии переговоров, «Ведомостям» подтвердил Александр Кочубей, руководитель «Кинопоиска» (проект принадлежит «Яндекс», — прим. Inc.). По его словам, к производителям фильмов и сериалов часто обращаются различные компании с предложениями о сотрудничестве, однако стороны еще не пришли к определенному соглашению. «Конкретных планов пока нет», — отметил Кочубей.
Ранее «Яндекс» и ТВ-3 объявили, что в начале апреля стартует совместное шоу двух компаний: «Быть или не быть». В его рамках зрителям покажут 5 пилотов телесериалов: «Призрак опера», «Детки», «Квартет», «Любовницы» и «Близкие», и предложат проголосовать — стоит ли снимать их продолжение. Отмечается, что эпизод должен набрать не менее 75% голосов «за» для того, чтобы сериал запустили в производство. Голосование будет организовано на сайте «Кинопоиска» и ТВ-3. Это первый случай на российском телевидении, когда зрители могут решить судьбу сериала. Обычно пилоты показывают фокус-группам, а финальное решение всегда остается за руководством канала.
По словам генерального продюсера ТВ-3 Евгения Никишова, «Яндекс» может инвестировать в один из пяти пилотов в обмен на эксклюзивные права на показ в сети.
О планах производить оригинальный видеоконтент ранее заявлял Facebook. Соцсеть намерена делать программы, шоу и сериалы под своим брендом. Проект, по словам представителей компании, поможет Facebook конкурировать с телевидением за рекламу.