• Usd 61.26
  • Eur 72.24
  • Btc 8242.86 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев: Цифровой суверенитет в России вредит бизнесу

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев: Цифровой суверенитет в России вредит бизнесу

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» ведет переговоры об инвестициях в телесериал

То, что компании находятся в стадии переговоров, «Ведомостям» подтвердил Александр Кочубей, руководитель «Кинопоиска» (проект принадлежит «Яндекс», — прим. Inc.). По его словам, к производителям фильмов и сериалов часто обращаются различные компании с предложениями о сотрудничестве, однако стороны еще не пришли к определенному соглашению. «Конкретных планов пока нет», — отметил Кочубей.

Ранее «Яндекс» и ТВ-3 объявили, что в начале апреля стартует совместное шоу двух компаний: «Быть или не быть». В его рамках зрителям покажут 5 пилотов телесериалов: «Призрак опера», «Детки», «Квартет», «Любовницы» и «Близкие», и предложат проголосовать — стоит ли снимать их продолжение. Отмечается, что эпизод должен набрать не менее 75% голосов «за» для того, чтобы сериал запустили в производство. Голосование будет организовано на сайте «Кинопоиска» и ТВ-3. Это первый случай на российском телевидении, когда зрители могут решить судьбу сериала. Обычно пилоты показывают фокус-группам, а финальное решение всегда остается за руководством канала.

По словам генерального продюсера ТВ-3 Евгения Никишова, «Яндекс» может инвестировать в один из пяти пилотов в обмен на эксклюзивные права на показ в сети.

О планах производить оригинальный видеоконтент ранее заявлял Facebook. Соцсеть намерена делать программы, шоу и сериалы под своим брендом. Проект, по словам представителей компании, поможет Facebook конкурировать с телевидением за рекламу.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России