Новости

«Яндекс» заморозит сервис вопросов и ответов «Яндекс.Кью»

Сервис «Яндекс.Кью», в котором пользователи могут обмениваться вопросами и ответами, заморозят и сделают «музеем контента». Компания рассмотрит дальнейшие пути развития платформы.

«Яндекс» предупредил об изменениях в работе сервиса вопросов и ответов «Яндекс.Кью». С 28 июня 2023 года «Кью» перейдет в режим чтения и станет «музеем контента». В этот день исчезнет возможность публиковать новые материалы.

Команда «Кью» отметила, что сохранит ранее созданные экспертами и пользователями тексты. Она призывает основателей сообществ заранее скопировать нужные материалы на другие платформы, куда они пригласят свою аудиторию.

В «Яндексе» уточнили, что не закрывают, а замораживают «Кью», «чтобы подумать над возможной стратегией развития проекта», сообщает vc.ru.

Сервис вопросов и ответов «Яндекс.Кью» основала в 2019 году журналистка и руководитель сайта TheQuestion Тоня Самсонова. В том же году проект был куплен «Яндексом» и объединен с сервисом «Яндекс. Знатоки».