Новости

«Яндекс» покупает сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»

Фото: iStock

«Яндекс.Такси» покупает российский сервис доставки наборов для приготовления блюд «Партия еды». Об этом Inc. сообщил представитель «Яндекса».


В рамках сделки «Яндекс.Такси» получит 83,3% «Партии еды». Оставшиеся 16,7% сохранят за собой совладельцы компании. Соглашение позволит «Яндекс.Такси» выкупить доли акционеров в течение нескольких лет. После закрытия сделки «Партия еды» останется самостоятельной. Компанией будет руководить сооснователь и гендиректор Михаил Перегудов.


Михаил Перегудов

CEO «Партии еды»

«Мы изначально строили бизнес, ориентируясь на эффективность и рентабельную модель. Вышли на рынок позже других, привлекали минимум инвестиций, но при этом всегда росли быстрее рынка и за 4 года стали лидером в своем сегменте.

Очевидно, что рынок доставки еды (и продуктовых наборов в частности) только зарождается и будет стремительно расти. Возможности «Яндекса» позволят нам расширить ассортимент, добавить новые продуктовые линейки и сделать сервис доступным не для десятков тысяч, а для миллионов людей».

Для привлечения новых клиентов «Партия еды» будет использовать логистическую платформу «Яндекса». В технологической компании рассчитывают с помощью сделки расширить собственный фудтех-бизнес, в который входит сервис доставки готовых блюд «Яндекс.Еда» и сервис экономии на покупках «Едадил».

Компанию «Партия еды» основали в 2014 году. За последний год проект показал трехкратный рост и занял одну из лидирующих позиций на рынке доставки конструкторов еды в Москве и Санкт-Петербурге. В сентябре этого года компания доставила более 200 тыс. комплектов для приготовления ужинов. А две трети клиентов сервиса пользуются доставкой по подписке и получают продукты еженедельно.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews