Новости

Японский маркетплейс Rakuten превратит свою программу лояльности стоимостью $9 млрд в криптовалюту

Японский конкурент Amazon, маркетплейс Rakuten, превратит свою программу лояльности Super Points, которая оценивается в $9 млрд, в криптовалюту Rakuten Coin. Клиенты получат ее за покупки, участие в акциях и членство в клубе покупателей. Об этом генеральный директор компании Хироси Микки Микитани заявил на конференции Mobile World Congress.


Программа лояльности будет работать для клиентов по всему миру и распространится на все продукты компании, отметил Микитани. Дату запуска Rakuten Coin он назвать отказался.

Сейчас бонусы в виде Super Points начисляются за все покупки на торговой площадке Rakuten, на данный момент выпущено более 1 трлн поинтов. Замена Super Points на криптовалюту позволит зарубежным клиентам экономить на комиссиях банков, отмечают в компании.

Как отмечает TechCrunch, криптовалютизация программы лояльности позволит технологическому гиганту снизить риски, связанные с законодательством в сфере выпуска ценных бумаг, а также повысить интерес потенциальных клиентов к своей бонусной программе на фоне бума криптовалют.

Ранее калифорнийская компания CaliBurger установила ИИ-терминалы для выбора и оплаты, которые позволяют клиентам, участвующим в программе лояльности, оплатить заказ лицом. Когда человек подойдет к терминалу, устройство предложит ему войти в систему с помощью лица или приложив карту к автомату.

Система будет запоминать заказы участников программы лояльности. Когда человек вновь воспользуется системой распознавания лиц, то терминал предложит ему повторить заказ. В следующем году компания хочет добавить в терминалы возможность оплачивать заказы с помощью лица.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!