Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сервис для компаний из сферы услуг Yсlients позволил им продавать сертификаты и абонементы, чтобы пережить карантин

Фото: iStock

Платформа автоматизации для сферы услуг Yсlients начала продажу сертификатов и абонементов на услуги, которые бизнес окажет своим клиентам после кризиса. Об этом Inc. рассказал представитель компании.


Сервисом могут воспользоваться компании, которые временно не принимают посетителей или работают в ограниченном режиме, — салоны красоты, фитнес-клубы, массажные салоны, медицинские центры и другие.

Новая функция позволит предпринимателям размещать подарочные сертификаты разного номинала и абонементы на разное количество посещений, которые клиенты смогут купить сейчас, а воспользоваться после снятия карантинных ограничений.

Таким образом бизнес уже сегодня сможет получать деньги, которые помогут сохранить команду и помещение на период режима самоизоляции. В Yсlients считают, что их сервис поможет укрепить бизнесу эмоциональную связь с аудиторией — возможно, что постоянные клиенты будут готовы оплатить услуги заранее, чтобы выразить поддержку.

Опрос в приложениях крупных сетей студий маникюра и барбершопов показал, что клиенты готовы покупать сертификаты и абонементы. Среди причин для оплаты услуг заранее клиенты отметили возможность сэкономить, желание как можно быстрее попасть к своему мастеру после открытия и поддержать бизнес.

Чтобы предприниматель мог начать продажу сертификатов и абонементов через сервис, нужно подключить Яндекс.Кассу. Для клиентов Yсlients действуют комиссии со сниженным процентом 2,5% вместо 3,5%. Также на Яндекс.Картах можно разместить кнопку для моментальной покупки сертификатов и абонементов.