Капитализация Yelp упала на $1 млрд из-за оттока рекламодателей
В пятницу 9 ноября акции сервиса отзывов Yelp резко упали в цене (на 32%) после выхода отчета за 3 квартал, указывающего на массовое бегство рекламодателей.
Yelp — основанный в 2004 году сервис, генерирующий отзывы и рекомендации пользователей о сервисах и продуктах. Накануне акции компании показали худший результат с тех пор, как компания провела IPO в 2012 году.
«Несмотря на неплохие показатели EBITDA (доналоговой прибыли), прибыль в 3 квартале оказалась меньше, чем мы рассчитывали», — рассказал Джереми Стопплман, СЕО и один из основателей Yelp.
«В то время как переход к гибким контрактам с рекламодателями упростил процесс и сократил время совершения сделок, он также сделал нашу бизнес-модель более чувствительной к краткосрочным изменениям в финансовом потоке», — добавил он.
Yelp отчиталась о доходе в $241 млн за 3 квартал, тогда как аналитики предсказывали цифру в $245 млн. К причинам, повлиявшим на ухудшение финансовых показателей, руководство компании отнесло, в том числе, изменение алгоритма выдачи Google и увольнение большого количества специалистов по продажам.