Количество зарегистрированных пользователей YouTube, которые раз в месяц посещают видеосервис, достигло 1,5 млрд человек. Об этом рассказала глава YouTube Сьюзен Войжитски в блоге сервиса после участия на конференции VidCon.
«Сегодня я рада заявить, что мы преодолели большой порог: 1,5 млрд зарегистрированных пользователей посещают YouTube каждый месяц. Это один из пяти человек во всем мире! … В среднем наши зрители проводят за просмотром YouTube на мобильных устройствах один час в день», — написала Войжитски.
В TechCrunch напоминают, что YouTube еще в 2013 году заявлял о том, что число активных пользователей в месяц достигло 1 млрд человек. Однако тогда в это количество входили и незарегистрированные пользователи.
«В некоторых странах, таких как США, люди смотрят телевизор до четырех часов в день. Поэтому, когда мы сравниваем эти данные, мы думаем, что у нас большие возможности, чтобы люди смотрели YouTube дольше», — сообщила Сьюзен Войжитски в ходе выступления на VidCon, отмечает издание.
Inc. писал, что YouTube возвращает рекламодателей после бойкота. Видеосервису уже удалось вернуть General Motors, Coca-Cola, и McDonald’s. Inc. сообщал, что YouTube потеряет $750 млн из-за бойкота рекламодателей, среди которых британское правительство, BBC, HSBC, L’Oreal, Starbucks и Procter & Gamble.
В апреле стало известно, что аудитория Instagram составила 700 млн — сервис за четыре месяца увеличил число пользователей на 100 млн. В мае в Snapchat рассказали, что количество активных пользователей сервиса достигло 166 млн в день.