Видеохостинг YouTube добавил на главную страницу раздел со срочными новостями (breaking news). Об этом пишет Android Police.
Пользователи, которым доступна новая функция, могут увидеть новости в мобильных приложениях на Android и iOS и в браузере. Сервис предлагает им посмотреть ролики о теракте, который произошел в Барселоне 17 августа.
Если пользователю не интересен раздел, он может нажать на соответствующий значок: сервис перестанет предлагать ему новостные ролики. Пока неясно, станет ли функция постоянной или YouTube будет запускать ее только в некоторых случаях, чтобы освещать самые громкие новости.
В июне глава YouTube Сьюзен Войжитски рассказала, что месячная аудитория видеохостинга достигла 1,5 млрд человек. «В некоторых странах, таких как США, люди смотрят телевизор до четырех часов в день. Поэтому, когда мы сравниваем эти данные, мы думаем, что у нас большие возможности, чтобы люди смотрели YouTube дольше», — говорила она.
Inc. писал о том, как YouTube возвращал рекламодателей, которые объявили сервису бойкот из-за появления там оскорбительных видео. К видеохостингу вернулись General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s.