Новости

Youtube перестанет монетизировать контент, отрицающий глобальное потепление

Google и YouTube заявили, что уберут рекламу и монетизированный контент, пропагандирующий отрицание изменения климата и глобальное потепление, пишет TechCrunch. Изменения вступят в силу в следующем месяце.

Новая политика коснется контента на YouTube, который противоречит «устоявшемуся научному консенсусу относительно существования и причин глобального изменения климата», объяснили в компании.

Google планирует следить за соблюдением правила с помощью сочетания алгоритмов и модерации. Недостоверным контентом компания посчитает информацию, признающую глобальное потепление «мистификацией или мошенничеством», а также утверждения, отрицающие пагубное влияние на климат выбросов парниковых газов или деятельности человека.

В своем блоге команда Google Ads заявила, что изменение политики отражает мнение рекламодателей, которые «не хотят, чтобы их объявления появлялись рядом с таким контентом». В блоге также говорится, что авторам контента не хотелось бы, чтобы на их видео появлялась реклама, пропагандирующая ложную информацию.

Google заняла жесткую позицию в отношении недостоверных утверждений о климате. Однако распознавать фейки по другим вопросам, например дезинформацию на фоне выборов в США, компания не спешит, отмечает TechCrunch.