Google планирует превратить YouTube в торговую площадку. Сервис начал тестировать функцию продажи товаров из видео
YouTube начал тестировать функцию, которая позволит пользователям напрямую покупать продукты, которые они видят в видеороликах, пишет Bloomberg. Это может стать одним из самых больших изменений на платформе, которое позволит ей конкурировать с Amazon.
Как отмечает издание, недавно YouTube начал просить авторов контента маркировать и отслеживать продукты, которые используются в их роликах. Затем эти данные отправляются в Google, которая владеет видеосервисом.
Как рассказали несколько источников, на основе этой информации планируется разработать инструменты для аналитики и функцию покупки товаров прямо на YouTube — зрители смогут нажимать на товар во время просмотра ролика и покупать его напрямую. Кроме того, по информации Bloomberg, Google начала тестировать интеграцию с платформой электронной коммерции Shopify.
Представитель YouTube подтвердил изданию, что компания действительно тестирует такую функцию на нескольких каналах, но отметил, что разработка находится в экспериментальной фазе. Предполагается, что создатели контента смогут контролировать, какие продукты будут выставлены на продажу.
Как отмечает Bloomberg, возможность совершать прямые покупки позволит YouTube конкурировать с Amazon. Но пока неясно, как видеосервис планирует получать доход от продаж.
Google и раньше давала понять, что планирует сделать YouTube центральным элементом стратегии электронной коммерции компании. Генеральный директор Google Сундар Пичаи отмечал, что на платформе есть масса популярных видео распаковок, которые легко превратить в интерактивный каталог товаров.