Новости

YouTube ужесточил правила размещения рекламы

Фото: iStock

Корпорация Google объявила о введении новых правил монетизации контента видеохостинга YouTube. Теперь желающие разместить рекламу в своих видео должны иметь минимум 4 тыс. часов просмотра за последние 12 месяцев и не менее 1 тыс. подписчиков (в 10 раз меньше, чем ранее), следует из сообщения компании.

На владельцев каналов, которые уже размещают в своих видео рекламу, ограничения распространятся 20 февраля — с этого дня они лишатся рекламных доходов, если канал не соответствует требованиям.

Впервые YouTube объявил о планах ужесточить политику публикации контента в 2017 году — после того, как пользователи пожаловались на появление рекламных роликов с экстремистким, спамерским и прочим сомнительным содержанием.

В начале января глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что социальная сеть изменит принцип формирования ленты новостей. Пользователи будут видеть больше новостей и видео от друзей и родственников, а число постов от компаний ограничат.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!